Что такое SEO? - Определение и определение SEO
SEO или расшифровка ( поисковая оптимизация ) - это способ или метод, позволяющий сделать ваш сайт или блог на странице / позиции в поисковой системе, например Google , Bing и Yahoo ,
Понимание SEO также очень широкое, но все они включают в себя одно и то же: оптимизацию страницы вашего сайта / блога, чтобы она находилась на странице / позиции в поисковых системах с целевыми ключевыми словами.
Пример SEO
У меня есть статья на этом веб-сайте «Как создать сеть интернет-кафе», затем я оптимизирую страницы статей с помощью методов SEO, которые я использую, и нацеливаясь на ключевые слова «Как создать сеть интернет-кафе», после того, как я хорошо оптимизирую ее, страница может занять первое место. с ключевыми словами, которые я нацеливаю.
Теперь я уверен, что вы начали понимать поисковую оптимизацию, если нет, то читайте снова и снова понимание и пример выше, пока вы действительно не поймете 🙂 или не прочитайте также SEO понимание от википедия ,
Преимущества ведения SEO
Есть так много преимуществ SEO, что я не могу упомянуть одно за другим, в том числе:
1 # принести много трафика
Мы все знаем, что если сайт или блог находится на странице, то одна поисковая система определенно привлечет посетителей (трафик) очень велик, в зависимости от целевых ключевых слов и размера результатов поиска данных из Google Planner ,
2 # Увеличение продаж
Если сайт продает продукт или товар, такой как lazada.co.id который продает различные товары, такие как ноутбуки или другие, поэтому, если кто-то ищет в Google с ключевым словом «продавать дешевые ноутбуки», то сайт занимает 1 место, тогда 95% lazada получат продажи по результатам SEO.
3 # Повышение конкурентоспособности
Преимущества этого SEO легко получить, если позиция сайта выше, тогда конкурентоспособность автоматически будет выше. Есть еще много преимуществ этого SEO, о которых я не упомянул, потому что я верю, что с тремя вышеизложенными вещами вы наверняка уже понимаете преимущества SEO.
Обзор истории SEO
По словам Дэнни Салливан термин поисковая оптимизация впервые был использован 26 июля 1997 года в спам-сообщении, размещенном в Usenet. В то время алгоритм поисковой системы не был слишком сложным, чтобы им было легко манипулировать.
Первоначальная версия алгоритма поиска полностью основана на информации, предоставленной веб-мастерами через HTML-код в HTML-код на их веб-сайте. Мета-теги предоставляют информацию о контенте, содержащемся на веб-странице с рядом ключевых слов.
Некоторые веб-мастера выполняют манипуляции, создавая ключевые слова, которые не соответствуют фактическому содержанию сайта, поэтому поисковые системы размещают и ранжируют сайт неправильно. Это приводит к тому, что результаты поиска становятся неточными и наносят ущерб как поисковым системам, так и пользователям Интернета, которые ожидают актуальной и качественной информации.
источник: http://id.wikipedia.org/wiki/Optimisasi_mesin_pencari/
Основы SEO, которые вы должны знать
Этот базовый SEO является основой, которая, возможно, очень обязательна, чтобы ее знали новички в мире поисковой оптимизации, потому что это то, что нужно применять, если вы хотите стать экспертом по SEO или сделать сайт на странице / позиции первым. Google с ключевыми словами, на которые вы ориентируетесь.
Вы должны знать, что есть два человека, которые говорят, что есть два основных SEO, и есть также некоторые, которые говорят, что есть три основных SEO. Какой из них прав? на мой взгляд, все правильно, неправильно - воры - только для тех, кто говорит, что основной SEO, есть три способа, которыми он добавляет только Keyword Research в базу SEO, и это очень верно, потому что SEO без исследования ключевых слов кажется бесполезным, поскольку поиск поддельных адресов ting )
Итак, каковы основы SEO, давайте обсудим один за другим ...
1. На странице SEO
Слышать вышеупомянутое слово должно быть знакомо экспертам по SEO, но это будет очень странно для новичков в мире SEO. На странице SEO - это техника для оптимизации страниц веб-сайта путем применения некоторых ключевых слов, нацеленных на него. Преимущество этой SEO-страницы в том, что ваш сайт будет считаться более релевантным для Google, также, если страница получает только несколько обратных ссылок, то уверенность в том, что рейтинг Google на первом месте будет легким.
Ниже приведены основы, которые должны быть применены на странице SEO:
1. Название тега
2. Мета-описание
3. URL
4. Заголовок (h1, h2, h3, h4)
5. Изображение и изображение ALt Tag
6. Ссылка на авторитет сайта
Tittle Tag
Тег заголовка совпадает с заголовком поста / статьи, но отличается, потому что этот тег заголовка обычно читается поисковыми системами, если тег заголовка не заменяется или совпадает с заголовком поста, который появляется в поисковой системе как тег заголовка, заголовок поста. Ниже приведен пример изображения тега title.
Теги заголовков можно заменить с помощью плагина WordPress Seo на Yoast, если вы используете WordPress, для блогеров или других, я не знаю, как изменить тег заголовка.
Мета Описание
Мета-описания - это описания страниц, основанные на предложении вашей статьи, поэтому мета-описание выглядит заманчиво и привлекает трафик, поэтому вам нужно изменить его с помощью плагина. SEO от Yoast как я объяснил выше.
URL - адрес
URL обозначает Uniform Resource Locator, это набор символов в соответствии с определенным стандартным форматом, который используется для отображения адреса источника, такого как документы и изображения в Интернете, согласно википедии 🙂 вы можете прочитать его здесь ,
если я думаю, что это просто, URL - это серия букв, которые образуют ссылку, которая ведет, например, на страницу сайта " http://www.rudinazar.com/cara-riset-keyword/ «Так что этот URL очень влияет на поисковую оптимизацию.
заголовок
Заголовок - это набор слов, которые становятся заголовком или подзаголовком в HTML-документе. Заголовок отличается от тега <title>.
HTML предоставляет шесть уровней заголовков, где уровень заголовка 1 (<h1>) является наибольшим, обычно в заголовке сообщения, а уровень заголовка 6 (<h6>) - наименьший.
Ссылка на сайт управления
Что такое ссылка на авторитетный сайт? это сообщение, в котором есть ссылка на доверенные сайты / доверенные Google, такие как Yotube , википедия , facebook и многое другое.
Как вы узнаете сайты, которым доверяет Google? Вы можете увидеть это по Page Rank (PR) сайта, если рейтинг страницы сайта больше 7, поэтому можно сказать, что сайт является доверенным (Site Authority).
Тогда откуда вы знаете домашнюю работу сайта? Самый простой способ заключается в том, что вы просто устанавливаете расширение WebRank SEO из браузера. Google Chrome загрузив его сначала из Интернет-магазин Chrome , для Mozilla Firefox вы можете использовать панель инструментов SEO из книги, пожалуйста, проверьте здесь ,
2. Офф-страница SEO
Поисковая оптимизация вне страницы - это способ оптимизации страницы за пределами сайта (с использованием обратных ссылок): « Что такое обратная ссылка? "
Обратные ссылки - это ссылки со страниц нашего сайта, которые находятся на страницах других людей с высоким PR (Page Rank).
Поисковые системы, такие как Google, действительно любят качественные обратные ссылки, то есть обратные ссылки от авторитетных сайтов или сайтов, которым Google доверяет и которые имеют высокий PR Википедия , щебет , WordPress и другие.
Поэтому сайт будет отменен Google, если у него есть обратная ссылка от авторитета сайта, и даже может сделать наш сайт высоким рейтингом с ключевыми словами, на которые настроен таргетинг, если вы получите обратную ссылку с сайта с высоким PR.
Я надеюсь, что вы понимаете Понимание обратных ссылок, если вы все еще не понимаете, я приведу небольшой пример, рассмотрите картинку ниже.
Вы можете видеть на картинке выше, что ссылка на мой сайт http://www.rudinazar.com получает обратные ссылки с других сайтов, которые имеют PR 5, и это может поднять позицию моего сайта в поисковых системах.
Теперь я уверен, что вы уже поймете о обратных ссылок
Что такое SEO?Какой из них прав?
Как вы узнаете сайты, которым доверяет Google?
Тогда откуда вы знаете домашнюю работу сайта?