banner_nika_hozyaike      banner_pos_bekker     banner_specpredl_roznica_2

Моз сокращает 28% рабочей силы, чтобы переориентироваться на SEO

По удивительному повороту событий, базирующийся в Сиэтле Moz, 12-летний производитель маркетингового программного обеспечения, сократит 28% своей рабочей силы в рамках инициативы по переориентации на поисковую оптимизацию (SEO) По удивительному повороту событий, базирующийся в Сиэтле Moz, 12-летний производитель маркетингового программного обеспечения, сократит 28% своей рабочей силы в рамках инициативы по переориентации на поисковую оптимизацию (SEO).

Эти услуги будут варьироваться от отслеживания рейтинга и исследования ключевых слов до локальных списков, управления дубликатами, сервисов на странице, сканирования и ссылок.

Как часть реорганизации, Moz больше не будет вкладывать средства в свои продукты Followerwonk или Moz Content, сообщила генеральный директор Moz Сара Бёрд в своем блоге.

«Мы найдем изящный способ заката Моз Контента», - говорит она. писал и компания ищет «хороший дом для Followerwonk», что означает, что она попытается распродать активы.

Моз пережил несколько серьезных изменений за последние несколько лет. Moz изменил свое название от SEOMoz в 2013 году, а затем 15 января 2014 года Рэнд Фишкин, основатель Moz, написал свой финал сообщение в качестве генерального директора и передал вожжи Сарде Берд. В целом, компания привлекла чуть более 29 миллионов долларов венчурного финансирования.

Реклама

Реклама

Прежде чем сосредоточить свои усилия на основных услугах SEO, у Moz было около 220 сотрудников и подрядчиков, поддерживающих клиентов Moz.

«Как вы можете себе представить, это внутреннее эмоциональное время для нас», - написал Берд. «Обнимите Mozzer рядом с вами, потому что он нам нужен на этой неделе. Мы очень благодарны за поддержку этого сообщества и с нетерпением ждем создания программного обеспечения SEO, которое вы действительно любите».

Изливая поддержку со всего мира, многие из тех, кто нашел время прокомментировать этот пост, выразили обеспокоенность по поводу будущего сообщества. Сообщество Moz предоставляет форум, с помощью которого маркетологи могут обмениваться идеями друг с другом.

Беспокойство исходил от Майка Грасиа, цифрового стратега в Thinkable, базирующегося в Великобритании, который сосредоточился на том, как люди ценят Моз как сообщество.

Джанлука Фиорелли, консультант по SEO и веб-маркетингу в ILoveSEO.net в Валенсии, Испания, назвал Moz «самым удивительным, актуальным и влиятельным сообществом в поисковой индустрии». Он выразил радость по поводу того, что Моз переориентировался на то, что сделало компанию великой, но сказал, что «беспокоится» о будущем сообщества, а не только о его инструментах.

«Да, это меня очень беспокоит, - писал Алан Блейвайс, специалист по судебной экспертизе и консалтингу SEO, в Alan Bleiweiss Consulting, Фолсом, Калифорния. - Даже если у меня не было сил или возможностей участвовать в сообществе некоторое время назад , это настолько неотъемлемая часть экосистемы Moz, что во многих отношениях сообщество является сердцебиением, которое движет всем остальным ».

Наш магазин

Сезонные товары

Icon    Доставка в течение дня
Icon    Работаем с 09:00 до 18:00 кроме выходных
Icon    Возврат в течении 14 дней
Icon    Гарантия на все товары