Понимая нюансы голосового поиска, маркетологи могут лучше помочь исследователям найти именно то, что они ищут, когда они запрашивают это голосом. Помните, начало мобильных SEO, много
Источник от Scoop.it от: academy.visiplus.com
Использование голосового поиска растет день ото дня. Согласно исследованию, в настоящее время 41% взрослых американцев и более половины подростков используют эту функцию ежедневно.
В свете этой тяжелой тенденции оптимизация для Голосовой поиск теперь станет основным ключом для компаний, специализирующихся на SEO ,
Голосовой поиск включает в себя разговор с высокотехнологичным устройством для поиска в Интернете.
Тем не менее, все больше и больше могут работать с помощью голосового управления, что позволяет, например, начать воспроизведение звуковой дорожки, пока вы комфортно установлены в горячей ванне.
Вы можете связаться с нами, чтобы оптимизировать этот тип поиска на ваших сайтах.